Телеведущая Тина Канделаки является успешной женщиной, однако далеко не самой богатой. Тем не менее звезда отказывается садиться на шею обеспеченного мужчины лишь по одной причине. Знаменитость также объяснила, каким девушкам не светит счастливое будущее с «папиком».

Я классическая карьеристка. Для меня работа – это все. У такого типа людей приоритеты определены давно. Я по типу никогда не могла бы быть ни с каким олигархом. И никакой олигарх никогда бы не мог быть со мной,
– заявила Канделаки в интервью Надежде Стрелец.

Видео было опубликовано на YouTube-канале «Стрелец-Молодец». По мнению Канделаки, это «очевидная классика». Каждая подруга олигарха должна стоять за спиной олигарха. И здесь журналистка говорит не о поддержке и опоре, а о том, что у избранницы обеспеченного мужчины не будет шанса выставлять себя вперед. Поэтому девушкам, которые стремятся чего-то добиться в жизни, самостоятельно себя обеспечивать и продвигаться по карьерной лестнице, точно не удастся построить отношения с богатыми мужчинами.

Его время так ценно, что то время, которое он может выделить на личную жизнь, это графа в его ежедневнике, в которую вы должны попасть тютелька в тютельку. <…> У меня никогда не было времени и никогда не было возможности попадать в чей-то график,
– резко заявила Канделаки.

Телеведущая объяснила, что занимается в жизни многими делами и проектами, которые хотела бы выполнять качественно и доводить до конца. Из-за этого ей приходится задерживаться на работе и возвращаться домой каждый день ближе к полуночи только.

У меня жизнь устроена другим образом: в мой график надо попасть. Мой брак основан на том, что мой муж изначально принял такой, какая я есть,
– призналась телеведущая.

Вот только нынешний муж Канделаки младше ее на 11 лет и зарабатывает в разы меньше звезды. Да и первый супруг телеведущей тоже не мог тягаться с возлюбленной по уровню заработка. Таким мужчинам несложно принять график работы любимой.

Ранее Мойка78 вспоминала о юбилее со дня свадьбы леди Ди и принца Чарльза: слезы принцессы Дианы и кусок свадебного торта, который продадут на аукционе спустя 40 лет.