12:20, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Три десятка петербуржцев через суд требуют вернуть советское название улице Книпович

Иск от трех десятков петербуржцев с просьбой вернуть советское название улице Книпович поступил в Смольнинский районный суд Петербурга. 31 административный истец в качестве примера напоминает о происходящем на Украине, где уничтожают память о советском прошлом.

К производству исковое заявление пока не принято, сообщает объединенная пресс-служба судов.

Истцы просят признать незаконным постановление правительства города «о возвращении» улице Книпович «исторического» названия Смоляная. Во-первых, говорят истцы, большая часть улицы не носила название «Смоляная» и называть ее всю так — неправильно.

Кроме того, истцы полагают, что переименование могло произойти под влиянием церкви. Наконец, борьба с советскими топонимами похожа на то, что происходит сейчас на Украине, указывают истцы.

Ликвидируя топоним, связанный с именем Книпович, ответчик фактически воплощает идеи украинских неонацистских идеологов и повторяет действия украинских властей, последовательно и целенаправленно уничтожающих память об историческом советском прошлом,
— цитирует пресс-служба судов текст искового заявления.

О смене табличек на домах по улице Книпович Мойка78 писала в апреле нынешнего года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ