01:20, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Выставка «Вертикальное отдаление» откроется на Кожевенной

С 27 по 31 августа в Санкт-Петербурге в арт-пространстве 1.201asc (Кожевенная, 34) пройдет выставка «Вертикальное отдаление», на которой 12 современных художников представят свои работы. Организаторы группового проекта — White Room Foundathion и арт-пространство 1.201asc. Вход на выставку — свободный.

Цель проекта — формирование диалога между художниками из Москвы и Санкт-Петербурга. Тема выставки — институциональная критика. Экспозиция является интермедиальной по своей сути: объекты, живописные и мультимедийные работы говорят со зрителем на чувственном уровне восприятия. Вносимый в «выставочное пространство» объект, согласно странной инверсии, начинает сам «оформлять» пространство и корректировать его законы.

Для художников проекта важно продемонстрировать, что они не являются оппозицией для институций, — они и есть институт. Вопрос лишь в том, какая мы организация, какие ценности мы институционируем, какую практику поощряем, к каким целям мы стремимся. Поэтому именно художники должны задавать себе вопросы о сложившейся системе ценностей и практик, составляющей современный мир искусства. Теперь пространство не является местом, где происходят события, — это события заставляют пространство произойти.

Среди художников, предоставивших свои работы: Андрей Андреев, Иван Туголуков, Соня Бондарева, Ольга Елисеева, Ксения Зак, Мария Кокунова, Сергей Колосов, Олеся Лавриненко, Руслан Марка, Наташа Перова, Никита Раевский и Борис Чайка.

Куратором выставки выступает Виктория Гасанова.

В проекте “Вертикальное отдаление” для нас было важно реконструировать выставочное пространство, ведь это влияет на контекст, в котором встречаются современное искусство и зритель,
— комментирует она предстоящее событие.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ