11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Эталон» выкупил Ленинградский дворец молодежи и построит там премиальное жилье

Застройщик «Эталон» Владимира Евтушенкова купил Ленинградский дворец молодежи с участком в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

Стоимость сделки — 4 млрд рублей.

Сделка прошла с компанией «ЛДС» Андрея Рождественского, который был собственником здания. При этом юрлицо гостиницы «ЛДМ» Рождественского в настоящее время проходит процедуру ликвидации.

Из данных финансовой отчетности следует, что здание приносило 113 миллионов выручки ежегодно. Однако такие структуры Андрея Рождественского, как компания «АТД» по торговле цветами и «Арсенал-Машзавод» находятся в наименее выгодном состоянии и буквально не подают признаков жизни.

Застройщик «Эталон» намерен возвести на приобретенном участке жилой комплекс премиум-класса. И это реализуемо, что снос здания не нужно согласовывать с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, поскольку объект построен в 1970-е годы. С учетом того, что «Эталону» досталась зона общественно-деловой застройки и рекреации, надеяться Евтушенкову придется на новых депутатов Законодательного собрания Петербурга. После ухода спикера Вячеслава Макарова и его сторонников шансы продавить нужные изменения в генеральном плане, наверняка, вырастут.

Ранее сообщалось, что театру «Санктъ-Петербургъ Опера» пообещали найти место для второй сцены. Причем сообщение о передаче дополнительного помещения проходит на фоне скандала с театром ЛДМ «Новая Сцена», который недавно получил документ с требованием покинуть занимаемую им площадку. Вице-губернатор Борис Пиотровский, который отвечает за культурный блок в Смольном, в содействии театру отказал.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.