01:26, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге идут испытания вакцины-«ряженки» от коронавируса

Вакцина от коронавируса на основе молочнокислых бактерий, которую разрабатывает Институт экспериментальной медицины в Петербурге, может использоваться для вакцинации детей и пенсионеров, так как препарат имеет мягкое воздействие и быстро выводится из организма.

Препарат в настоящее время проходит испытания на животных, передает ТАСС со ссылкой на заведующего отделом молекулярной микробиологии Института экспериментальной медицины, член-корреспондента РАН Александра Суворова. Исследователи отмечают выработку устойчивого иммунного ответа, о чем говорит повышение в крови животных антител — иммуноглобулинов классов A (IgA) и G (IgG).

Вакцина-ряженка получила такое название из-за содержания в ней модифицированных молочнокислых бактерий-пробиотиков.

Суворов пояснил, что этот пробиотический штамм может находиться в кишечнике какое-то время и через неделю исчезнет, выполнив свою задачу, а воздействие на организм будет мягким. Препаратом также можно будет ревакцинироваться. По его словам, в будущем вакцина может продаваться в аптеках в виде капсул.

Специалисты Института экспериментальной медицины намерены получить результаты тестирования вариантов новой вакцины на животных в ноябре, после чего начнутся клинические испытания препарата.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге стартовали клинические испытания новой вакцины от коронавируса «Биокад».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ