03:05, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Покупателям гидроциклов в Петербурге забывают рассказать о правилах движения по воде

Каждое лето в петербургских водах полицейские ловят гидроциклистов-нарушителей: то ездят без документов, то пренебрегают правилами. Как проверила Мойка78, продавцы гидроциклов своим клиентам об ограничениях для использования транспорта рассказывают, однако не все к ним прислушиваются.

За один день, 12 августа отдел МВД России по водному транспорту выявил сразу восемь нарушителей на гидроциклах. Шестеро попались в акватории Малой Невы, ещё двое — в акватории Финского залива и у Серного острова. Все они управляли гидроциклами без прав.

Чтобы узнать, рассказывают ли продавцы гидроциклов о правилах управления водным транспортом своим клиентам – Мойка78 обратилась под видом покупателя сразу в три магазина.

Во всех трех торговых точках ответили «по форме»: ездить без специальных прав на управление гидроциклов и без документов на транспорт – нельзя. Запрещено кататься в темное время суток, маневрировать на территории пляжей и приближаться к другим судам.

Впрочем, чтобы узнать это, покупатель должен спросить сам. Предупреждать клиентов по собственной инициативе продавцы гидроциклов не спешат: так, ни одного упоминания о правилах движения по воде на их сайтах Мойка78 не обнаружила.

Ранее Мойка78 писала, что с весны 2021 года на водоемах Петербурга оштрафовали 454 любителей водного отдыха.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ