03:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Непривитых от коронавируса в 29 раз чаще госпитализируют, чем вакцинированных

В Центре по контролю и профилактике заболеваний выявили, что не прошедших вакцинацию от COVID-19 граждан Соединенных штатов в 29 раз чаще госпитализируют в сравнении с привитыми.

Исследование охватило жителей округа Лос-Анджелес. Всего наблюдали за 43 127 пациентами, у которых диагностировали COVID-19 с 1 мая по 25 июля.

Среди них закончили цикл вакцинации 25,3%, частично вакцинированных — 3,3%, а 71,4% — жители, не сделавшие прививку.

В итоге выяснилось, что из полностью вакцинированных лиц с коронавирусом госпитализировали 3,2%, а поместили в отделение интенсивной терапии 0,5% и еще 0,2% нуждались в ИВЛ.

При этом среди частично вакцинированных данное соотношение составило 6,2%, 1,0% и 0,3% соответственно. Кроме того, среди непривитых цифры госпитализированных достигли 7,6%, переведенных в реанимацию — 1,5% и подключенных к ИВЛ — 0,5%.

Ученые добавили, что 25 июля 2021 года уровень инфицирования COVID-19 среди непривитых в 4,9 раза, а частота госпитализаций — в 29,2 раза стали выше показателей для полностью вакцинированных жителей округа. Отчет опубликован на сайте Центра.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге за сутки привили около 15 тысяч человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ