04:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ВОЗ предупредила о новой волне COVID-19, осень станет критическим периодом

Глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Аданом Гебрейесус призвал страны подготовиться к новой вспышке пандемии осенью. Об этом он заявил во время брифинга в Женеве.

Несмотря на то, что ситуация с коронавирусом в мире относительно стабилизировалась, расслабляться рано. Гебрейесус отметил, что следующие три месяца могут стать критическим периодом в ситуации с COVID-19. Таким образом, государства должны быть готовы к будущей волне и организовать меры реагирования на нее.

Даже сегодня количество ежедневно выявляемых заболевших и умерших в мире остается на очень высоком уровне, более 4,5 млн случаев заболеваний и 68 000 смертей, пояснил глава ВОЗ.

Напомним, ранее Тедрос Гебрейесус заявлял о том, что ситуация усугубляется «неравноправной вакцинацией», так как более 80% вакцины от COVID-19 реализуется в богатых странах.

Главный научный сотрудник ВОЗ Сумья Сваминатан сообщала, что вакцинация против коронавируса способна предотвратить тяжелое течение или летальный исход при заражении «дельта»-штаммом. Мутация зафиксирована уже в 124 странах, включая Россию. В странах с высоким уровнем заражения дельтой больше от штамма страдает непривитое население.

Ранее Мойка78 сообщала, что ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) нашли способ снизить распространение COVID-19 без карантина.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ