15:45, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге запустили мультимедиапроект «Блокадные маршруты»

8 сентября — день начала блокады Ленинграда войсками нацистской Германии. Ровно 80 лет назад вокруг города на Неве сомкнулось вражеское кольцо. К юбилейной дате городской комитет по культуре запустил мультимедиапроект «Блокадные маршруты».

В ведомстве рассказали, что разместили в центре Петербурга 12 временных порталов: 3 инсталляции и 12 информационных стендов.

Благодаря VR-технологиям местные жители и туристы смогут увидеть эти места такими, какими они были в годы блокады. События, описываемые в аудиоисториях, взяты из блокадных дневников и озвучены петербургскими артистами театра и кино.

Для того чтобы воспользоваться маршрутом, необходимо отсканировать QR-код, размещенный на инфостенде, дальше пользователь переходит на страницу скачивания приложения, которое необходимо установить на свой телефон и следовать инструкциям уже в самом приложении.

Приложение покажет ближайшие к пользователю точки. Открывая одну из точек, необходимо совместить реальные архитектурные объекты с их виртуальными аналогами, после этого произойдет совмещение.

Как ранее сообщала Мойка78, Беглов обратился к петербуржцам в 80-ю годовщину начала блокады Ленинграда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ