25 Окт 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге подписали соглашение для внедрения мировых стандартов интернет-рекламы

Ассоциация «Рекламный Совет», некоммерческое партнёрство «Центр коммуникативных технологий» и Ассоциация развития digital-агентств подписали в Санкт-Петербурге соглашение о сотрудничестве. Организации объединят усилия для цивилизованного развития интернет-рекламы в России, в том числе развития первого органа саморегулирования.

Компании планируют обмениваться информацией, проводить консультации, организовывать регулярных онлайн- и офлайн-мероприятия для рынка маркетинга. Координатором исполнения соглашения выступит СРО «АМИ «РС».

Подписали документ председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов, и.о. директора НП «ЦКТ» Алексей Дементьев и президент ARDA Дмитрий Фролов.

Как сообщает Центр коммуникативных технологий, первый в России орган рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» появился в 2018 году.

Ранее Мойка78 писала о том, что Facebook подозревают в нечестной конкуренции на рынке таргетированной рекламы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.