Ассоциация «Рекламный Совет», некоммерческое партнёрство «Центр коммуникативных технологий» и Ассоциация развития digital-агентств подписали в Санкт-Петербурге соглашение о сотрудничестве. Организации объединят усилия для цивилизованного развития интернет-рекламы в России, в том числе развития первого органа саморегулирования.
Компании планируют обмениваться информацией, проводить консультации, организовывать регулярных онлайн- и офлайн-мероприятия для рынка маркетинга. Координатором исполнения соглашения выступит СРО «АМИ «РС».
Как сообщает Центр коммуникативных технологий, первый в России орган рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» появился в 2018 году.
Ранее Мойка78 писала о том, что Facebook подозревают в нечестной конкуренции на рынке таргетированной рекламы.