09:13, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Американские ученые объяснили причину успеха картин Ван Гога

Ученые из Северо-Западного университета США проанализировали более 800 тысяч полотен известных художников при помощи искусственного интеллекта и выявили «формулу успеха», подходящую, по их мнению, ко всем творческим профессиям.  Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.

Суть открытия заключается в том, что относительно короткому периоду успеха как правило предшествуют долгие годы экспериментов и поиска своего стиля. Ученые установили в карьере многих художников определенный период, когда они создали наиболее значимые творения в своей жизни — именно с ними связывают их имена. Такие периоды назвали «горячими полосами», а также рассказали о закономерности их возникновения.

Идея пришла к доктору Дашунь Вану во время посещения музея Ван Гога в Амстердаме: ученый заметил, что самые известные картины художника были написаны в один достаточно короткий период жизни между 1888 и 1890 годами. Именно тогда художник ввел в свои близкие к реализму работы те самые «известные оттенки», которыми в последствии он и прославился.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Великобритании начали испытание нового теста для ранней диагностики рака.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ