17:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Бузова ответила хейтерам по новому увлечению: «Это не стриптиз, а спорт»

Телеведущая Ольга Бузова привыкла к негативу в свой адрес, и на очередной выпад хейтеров ответила смехом. Злопыхатели обвинили звезду в отсутствии пластики в танцах на пилоне (Pole dance), но певица смогла дать отпор.

«Уже и на шест успела залезть, ну чудо», «Бревно на шесте», «Да, Вам там место», «Старая женщина на трубе» – так подписчики отреагировали на признание звезды в новом увлечении – Бузова решила начать заниматься танцами на пилоне.

Пока что звезда делает лишь первые шаги к успеху, но уже старается делиться своими минимальными достижениями. Правда, подписчики в Instagram не всегда стараются поддерживать телеведущую.

Мне тут в комментариях написали, что у меня нет пластики, что я стриптизерша, такую чушь… Да, у меня нет пластики, именно поэтому я занимаюсь. У меня уже третье занятие, и пластика – она придет,
– объяснила теледива.
Бузова
Ольга Бузова. Фото: скриншот Instagram/@buzova86

Зато все хейтеры сидят без дела и прыскают ядом в адрес экс-ведущей реалити-шоу «Дом-2», в то время как сама Бузова, по ее словам, совершенствуется.

Более того, певица пытается донести до фанатов, что Pole dance – это полноценный труд, и выполнять элементы на пилоне не так просто, как кажется на первый взгляд.

Какой это тяжелый вид спорта, я должна вам сказать. Все, кто пишут, пилон, стриптизерша – настолько узко мыслят. Это спорт, это пластика, это грация, это сексуальность, где тренируется все тело, где ты работаешь со своим дыханием, со своим телом,
– объяснила после очередного занятия Бузова.

Ранее Мойка78 сообщала, что Ольга Бузова снова сядет за парту: звезда нацелилась на МГУ и новый музыкальный инструмент.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ