00:32, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Крид пошел по пути Джарахова: рэпер решил удалить YouTube-канал с многомиллионной аудиторией ради хайпа

Рэпер Егор Крид решился на удаление YouTube-канала с многомиллионной аудиторией. Артиста не остановили даже 5,9 млн подписчиков. Но все ли так просто, как певец преподнес публике? Или же это очередной звездный хайп по примеру Эльдара Джарахова?

YouTube-канал рэпера был создан в 2011 году и за 10 лет певец пришел к тому, что имеет сейчас, во многом благодаря именно сервису и подписчикам. Но 27-летнему артисту не понравилось, что количество просмотров на роликах начало падать, и решение проблемы в этом Крид якобы видит лишь в удалении канала.

Я хотел бы с вами попрощаться. Но перед этим сказать большое спасибо за все эти 10 замечательных лет вместе. За ваши просмотры, за вашу активность, за вашу поддержку. Ведь вы были со мной с самого старта!
— с тоской сказал Егор Крид.
Крид
Егор Крид. Фото: Кадр видео youtube.com/c/kreed

Алгоритмы YouTube не пощадили певца, как он сам заявляет. Возможной причиной провалов роликов в последнее время рэпер считает свое разнообразие контента: влоги, блоги, гейминг, клипы и т.д.

Я принял решение: я удаляю свой канал,
– грустным голосом заявил Крид.

Вот только уже спустя несколько секунд драматичная музыка сменилась на более энергичную, а в кадр вошел стример Слава Бустер с гениальным предложением для артиста: создать на спор новый YouTube-канал. Блогер считает, что алгоритмы сервиса будут работать с новым каналом иначе, что позволит быстро продвинуть его.

Суть спора в следующем: если за месяц Егор набирает на новом канале 1 млн подписчиков, то Бустер вручит рэперу 1 млн рублей.

Крид
Егор Крид. Фото: Кадр видео youtube.com/c/kreed

Но если же Криду не удастся замотивировать такое количество людей подписаться, то ему придется заплатить стримеру сумму, равную количеству подписчиков на канале по системе: «один подписчик = один рубль». Даже если фолловеров будет 999 999.

Вот только все это очень уж похоже на фейковый спор, напоминающий типичный звездный хайп. Что же такое хайп? Это тип рекламы, обозначающий надувательство, используемый для привлечения внимания аудитории.

Похожий трюк недавно выполнил Эльдар Джарахов, который обещал удалить со всем музыкальных платформ полюбившийся многим трек «Я в моменте». Якобы из-за того, что подписчики в комментариях просили это сделать. Но в итоге все оказалось хайпом ради привлечения внимания к выходу нового трека «Я в моменте 2».

Ранее Мойка78 сообщала, что Джарахов обиделся на хейтеров и удалил трек лета «Я в моменте».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ