13:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Центр общественного наблюдения в первый день голосования выезжал по жалобам 11 раз

Член Горизбиркома Юрий Кузьмин рассказал, как прошел первый день выборов, 17 сентября, депутатов в Госдуму и Заксобрание Петербурга. Также он упомянул о поступающих жалобах и их проверках.

В Петербурге на избирательных участках присутствуют наблюдатели и эксперты из Евросоюза и Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Все они ездят по участкам в разных районах. Сейчас у ОДКБ проходит совещание в Горизбиркоме. Также у них запланировано посещение Центра общественных наблюдений.

Также Кузьмин отметил информация о возможных нарушениях в большей степени появляется в телеграм каналах и различных соцсетях. Центр общественного наблюдения по реальным жалобам выезжал вчера, 17 сентября, всего 11 раз. Реальных жалоб, которые поступали в Горизбирком тоже немного.

Перед пресс-конференцией рабочие группа рассмотрела одну из таких жалоб. Это касалось фотографии пустого ящика для голосования, у которого не было пломб. Кузьмин пояснил, что после каждого дня голосования из стационарного ящика идет перемещение под видеонаблюдением избирательных бюллетеней в пакеты. Потом это все помещается в сейф.

То есть естественно, когда ящик вскрывается, пломбы срезаются. Поэтому он пустой и пломб нет. Скорее всего это после восьми часов вечера фотография сделана. Никаких здесь нарушений нет. Я не понимаю эти инсинуации, явные провокации и фейки,
— пояснил Кузьмин.
Центр общественного наблюдения в первый день голосования выезжал по жалобам 11 раз
Инфографика Мойки78

Ранее Мойка78 писала о том, что за 17 сентября явка на выборы в Госдуму составила 12,25% и 11,46% в ЗакС.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ