20:15, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Яндекс.Драйв» угодил в аварию в самом центре Петербурга

Днем в Центральном районе Северной столицы произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей.

Как сообщают читатели Мойки78, на Гороховой улице, 16/71 столкнулись каршеринг «Яндекс. Драйв» и черная «Хонда». Авария произошла в левой полосе в направлении Большой Морской улицы.

Внешне автомобили пострадали несильно. Обстоятельства произошедшего неизвестны.

Судя по данным сервиса «Яндекс.Пробки», движение на участке дорожно-транспортного происшествия в данный момент свободно.

Ранее Мойка78 писала, что по правой стороне Фонтанки на Пантелеймоновском мосту произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей. Столкновение произошло на повороте: синяя иномарка поворачивала на мост, в результате чего столкнулась с движущимся по прямой авто. В результате столкновения никто не пострадал, однако собралась небольшая пробка.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.