17:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Гидроциклисты закроют сезон в Петербурге 25 сентября красочным шоу

В Петербурге гидроциклисты закрывают сезон красочным шоу, которое пройдет на реках и каналах города. Мероприятие запланировано на 25 сентября.

Как сообщают организаторы шоу, Региональная ассоциация поддержки и развития водно-моторного спорта (РАПиР ВМС), колонна гидроциклистов со всей России прочертит пенные следы на реках и канала Северной Венеции. По воде участники шоу запустят разноцветный дым, а на стрелке Васильевского острова передадут флаг участникам мотопробега. Лучшее место для обзора — Дворцовая набережная.

Планируется, что гидроциклисты стартуют в 13:15 с берега у Петропавловской Крепости, проследуют в Кронверкский пролив, далее по реке Фонтанке доплывут до Крюкова канала и реки Мойки. В 14:40 — 14:50 запланирована торжественная передача флага мотоциклистам на стрелке Васильевского острова.

Как отмечают организаторы шоу, праздник поставит «красивую точку в окончании не только гидросезона, но и в целом прекрасного лета 2021 года». Отметим, что мероприятие уже проводилось в прошлом году и оставило после себя массу положительных эмоций не только у участников, но и у зрителей.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что власти Петербурга намерены запретить катание на гидроциклах по акватории Невы в историческом центре города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ