09:10, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Западные СМИ об отдыхе Путина в Сибире: «мачо на охоте»

Президент России Владимир Путин и глава Минобороны Сергей Шойгу отдохнули и порыбачили в Сибири. Пресс-служба Кремля опубликовала кадры с мини-отпуска, проведенного в начале сентября. Отдых главы государства прокомментировали и зарубежные СМИ, посчитав это культивированием брутального образа Путина, а также ответом на слухи об ухудшении его здоровья.

Фотографии Владимира Путина и Сергея Шойгу из Сибири вызвали ажиотаж в социальных сетях. Первых лиц хвалят за правильный выбор отдыха и за фотографии российской природы, опубликованные на сайте Кремля. Кроме того, появились видео с рыбалки, где президент вытащил солидный улов.

Западные СМИ об отдыхе Путина в Сибире: "мачо на охоте"
Владимир Путин на рыбалке в Сибири. Фото: сайт Кремля

В западных СМИ кадры и видео с Сибири разлетелись под заголовками «мачо на охоте».
Например, британский The Sun назвал опубликованные съемки видеороликами в стиле боевика, которые демонстрируют, как президент охотится на медведей и ловит рыбу.

Информационное агентство Reuters написало, что подобный образ специально создается вокруг президента России.

Путин создал образ мачо, привлекательный для многих россиян. Ранее публиковались фотографии, где он скачет на коне с голым торсом и в солнцезащитных очках, запечатлен с охотничьим ружьем, а также кадры, где он пилотирует истребитель,
— пишут на сайте агентства. 

В DailyMail написали, что таким образом Кремль якобы пытается развеять слухи о проблемах со здоровьем  Путина. Речь идет о самоизоляции президента из-за вспышки COVID-19 в его окружении. При этом об ухудшении здоровья президента РФ администрация ни разу не упоминала.

Ранее Мойка78 сообщала о прогнозе разработчицы AstraZeneca: коронавирус со временем станет обычной простудой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ