20:22, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесКомпания Илона Маска Tesla займется производством одежды

Компания Илона Маска Tesla займется производством одежды

Дата:

Поделиться:

Американская компания Tesla, производящая электрокары, подала заявку на регистрацию торговой марки Cyberquad.

Заявление на регистрацию товарного знака было подано на прошлой неделе. Об этом сообщает Electrek.

Это сделано для того, чтобы производить одежду:

  • обувь;
  • брюки;
  • куртки;
  • рубашки;
  • футболки;
  • головные уборы;
  • одежда для детей.

Впервые о Cyberquad стало известно в 2019 году, так назвали электрический квадроцикл, который создали на основе Yamaha Raptor. Его выпустили в одно время с электропикапом Cybertruck.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что американская компания Илона Маска Tesla отложила старт масштабного производства пикапов Cybertruck до 2023 года. Выпуск автомобилей перенесен из-за того, что в них будет много новых технологий и нарастить их производство будет достаточно сложно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...