Громкое уголовное дело фотомодели Лилии Судаковой до конца осени может поступить в Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу. Сейчас, по данным источника Мойки78, барышня, чьи фотографии украшали страницы и обложки журнала Vogue и других глянцевых журналов, знакомится с материалами.

Решения Дзержинского районного суда о продлении заключения под стражей обвиняемая и ее защита регулярно обжалуют. Как раз на прошлой неделе Санкт-Петербургский городской суд оставил очередную жалобу без удовлетворения. Также систематически и преимущественно безуспешно барышня с адвокатами жалуются на действия следователей.

Возможно, основная причина недовольства — статья обвинения. Напомним, 25-летнюю фотомодель задержали 29 ноября 2020 года. Вывели в наручниках из дорогих апартаментов на Гагаринской, которые Лилия сняла вместе с супругом Сергеем. Последнего вынесли на носилках и увезли в больницу.

«Из материалов уголовного дела следует, что обвиняемая в ночь с 28 на 29 ноября 2020 года, в квартире одного из домов, расположенного по Гагаринской улице, в ходе ссоры, возникшей на почве личных неприязненных отношений, ударила ножом в грудь своего мужа. Потерпевший был госпитализирован в медицинское учреждение, где скончался спустя непродолжительное время»,
— сообщали в ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу после предъявления обвинения.

Изначально дело возбудили по ч.4 ст.111 УК РФ, то есть умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Однако сейчас, как выяснила Мойка78, фотомодель обвиняется в другом преступлении — умышленном убийстве.

Первое хоть и грозит сроком до 15 лет лишения свободы, но не имеет нижнего порога наказания. То есть при соответствующем настрое суда за смерть человека можно отделаться, что называется, легким испугом. А вот статья об убийстве уже предусматривает срок с нижней границей наказания от 6 лет колонии.

Родственники фотомодели после ее задержания уверяли журналистов, что Лилию супруг, якобы, то и дело поколачивал и вел нездоровый образ жизни. Какую именно стратегию в суде выберет защита может стать известно уже через считанные недели.