15:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Какие заболевания помешают сделать вам прививку от COVID-19

Согласно рекомендациям Минздрава, вакцинация от коронавирусной инфекции имеет ограничения. Препараты противопоказаны людям с тяжелыми формами аллергии и гиперчувствительностью к компонентам инъекций. Подробнее — в материале Мойки78.

Клинические испытания препаратов от COVID-19 продолжаются, поэтому ведомство регулярно обновляет информацию относительно показаний и противопоказаний к вакцинации. Так, изначальный запрет на ввод инъекций беременным был впоследствии отменен.

На сегодняшний день противопоказаниями к вакцинации являются:

  • гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцине, содержащей аналогичные компоненты;
  • тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
  • острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний. Вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии.

К тяжелым аллергическим реакциям относятся случаи отека Квинке (острое состояние, характеризующееся возникновением отеков кожи и слизистых оболочек, реже — внутренних органов и мозговых оболочек) или анафилактический шок при вводе других препаратов.

При нетяжелых ОРВИ, а также острых инфекционных заболеваниях ЖКТ прививку можно делать после нормализации температуры.

Кроме того, основаниями для переноса вакцинации может стать недавняя операция или то, что человек переболел ковидом в последние шесть месяцев.

В настоящее время в России официально зарегистрировано пять препаратов: «Спутник V», «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».

Ранее Мойка78 сообщала, что в Pfizer рассказали, какой будет жизнь с COVID-19 через год.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ