17:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые обнаружили ключевой фактор выживаемости при COVID-19

На выживаемость пациентов с тяжелым течением коронавируса влияет уровень специфических антител к спайковому белку SARS-CoV-2. По мнению ученых из Испании и Канады, данный показатель является ключевым фактором для выздоровления заболевшего. Об этом сообщается в журнале Journal of Internal Medicine.

В ходе исследования были отобраны результаты анализов 92 взрослых пациентов, которые во время первой волны пандемии проходили лечение в больницах Мадрида. У всех заболевших был взят анализ крови в первые сутки.

На основе этих данных специалистам удалось составить профиль антител у пациентов и оценить связь между их уровнем, концентрацией вирусной РНК и наличием в плазме белка нуклеопротеина (комплекс нуклеиновых кислот с белками) SARS-CoV-2. Ранее медики не имели сведений, какой из факторов следует рассматривать как ключевой при оценке риска смертельного исхода.

Таким образом, выяснилось, что главным показателем выживаемости стал низкий ответ специфических антител против S-белка вируса, они формируются при вакцинации. Дело в том, что данные антитела к спайковому белку блокируют репликацию вируса.

Соответственно, те, у кого был слабый ответ антител, имели высокий уровень РНК и рассеянные вирусные белки в крови.

Результаты подтверждают, что лечение антителами при коронавирусе должно быть персонализированным. Исследователи из Института биомедицинских исследований в Саламанке надеются, что данные результаты помогут определить оптимальный уровень антител для каждого больного, находящегося в критическом состоянии.

Ранее Мойка78 сообщала, что известно об отечественном аппарате «Тор», который подавляет коронавирус при помощи электромагнитного излучения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ