03:50, 24 Янв 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Билайн отказался от лозунга «Живи на яркой стороне»

Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провел ребрендинг.

Теперь на логотипе изображен шар с сохранением именного цвета компании — желтого и черного. Слоган  «На твоей стороне» сменил привычный «Живи на яркой стороне». Помимо этого, компания выпустила обновление сайта и новое приложение.

Вся новая концепция сотового оператора направлена на работу с потребителем.  

«Посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас мы только в начале процесса изменений»,

— сообщила компания в пресс-релизе.

Разработкой бренда компании занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, а разработкой рекламных кампаний — агентство Leo Burnett Moscow.

По итогам 2020 года компания «Вымпелком» (представляет услуги под брендом «Билайн») заняла третье место среди мобильных операторов, его база абонентов составила 49,9 миллионов. Лидером стала компания «МТС» с 78 миллионами пользователей.

Ранее Мойка78 писала про студента, укравшего у товарища 60 мобильных телефонов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Современные хозяйки все чаще выбирают для своей кухни встраиваемые духовые шкафы. Производители, в свою очередь, стараются следовать за высокими требованиями потребителей и разрабатывают технику с все большим количеством функций. Чтобы сделать правильный выбор, придется разобраться. В этом материале рассмотрим основные аспекты и дадим советы по выбору встраиваемого духового шкафа.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ