11:35, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Госдуме заявили о невозможности пробить «психологический колпак» россиян в отношении к COVID-19

Депутат Государственной думы и кандидат медицинских наук Татьяна Соломатина сообщила, что россияне скрываются от информации о заболеваемости новой коронавирусной инфекцией и от необходимости прививаться под «психологическим колпаком».

По словам Соломатиной, когда число выявленных за сутки случаев заражения коронавирусом стало выше десяти тысяч, лично для нее это стало психологической отметкой. Она удивляется, что в настоящее время многие граждане живут очень спокойно.

Парламентарий отметила, что не уверена в изменении ситуации с COVID-19. Она переживает, что у врачей уже сил не хватает кричать об этой ситуации. Такую безразличную реакцию россиян Соломатина назвала психологическим колпаком, который надет на сознание людей.

Причем пока что пробить «колпак» властям не удается. Соломатина привела пример, что некоторые жители России не вакцинируются, даже когда заболевают их близкие.

Соломатина добавила, что бороться с проблемой нужно в рамках информационного пространства. Для этого необходимо на каждом углу слышать про COVID-19. Об этом она заявила в эфире радио Sputnik.

Ранее Мойка78 сообщала, что в России 14 октября был установлен новый максимум по число заболевших за 24 часа — 31 299 случаев против 28,7 тысяч днем ранее.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ