23:12, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78МойкаМама, хочу выглядеть как модный депутат. Теневой ЗакС запускает свою линейку мерча

Мама, хочу выглядеть как модный депутат. Теневой ЗакС запускает свою линейку мерча

Дата:

Поделиться:

В Заксобрании Петербурга сменилось руководство, начали меняться нравы и правила. По такому случаю проект «Теневой ЗакС» запускает свою линейку мерча.

В прежние времена, когда председательствовал Вячеслав Макаров, в Мариинском дворце действовал строгий дресс-код. Пускали в обитель законотворчества исключительно в костюмах и обязательно с галстуками.

После выборов сентября 2021 года в Заксобрание пришли новые депутаты, избравшие нового председателя. С приходом Александра Бельского в моду у обитателей Мариинского дворца входит одежда в стиле casual.

Если раньше журналист без галстука в Заксобрание пройти не мог, то сейчас без галстука не только проходят, но и берут интервью.

Для тех, кто хочет быть в тренде, Теневой ЗакС запускает специальную линейку одежды. Чтобы стать ближе к новому Заксобранию, напишите нам по электронной почте на адрес merch@moika78.ru. Цена вопроса — 10 тыс. рублей за экземпляр.

Ранее Мойка78 писала, что Теневой ЗакС провел первое заседание и обсудил, в частности, введение квот на критику власти в государственных СМИ.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.