04:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Смольном объяснили, как будут вводить QR-коды в Петербурге

Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский уточнил, как в Петербурге будут вводить систему QR-кодов и другие антиковидные ограничения.

Так, с 1 ноября доступ посетителей на массовые мероприятия возможен лишь с QR-кодом о полном курсе вакцинации или недавно перенесенном COVID-19, либо со справкой о наличии медотвода о вакцинации.  При этом на массовые мероприятия можно проводить без согласования не более чем с 40 людьми.

Также с 1 по 3 ноября всем работодателям рекомендовано перевести сотрудников на дистанционный режим работы. Кроме того, организациям нужно перевести на дистанционную работу сотрудников старше 60 лет, у которых нет QR-кода о вакцинации.

С 15 ноября QR-код нужно будет предъявлять в бассейнах, фитнес-центрах, театрах, цирках, концертных залах, кинотеатрах, музеях, на выставках и на церемониях торжественной регистрации брака.

С 1 декабря QR-код будет нужен для посещения общепита, за исключением производственных столовых, вокзалов и аэропорта, а также объектов розничной торговли, не считая аптек, заправок, продовольственных магазинов и магазинов без зала обслуживания.

Обо всем этом указано в постановлении, подписанным губернатором Петербурга Александром Бегловым.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ