05:14, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Дух и климат: ресторатор Затуливетров рассказал, почему решил переехать в Кению

Петербургский ресторатор Александр Затуливетров принял решение эмигрировать в Кению. В беседе с Мойкой 78 он рассказал, по каким причинам он захотел уехать именно в эту страну.

По признанию Затуливетрова, желание переехать в Кению возникло у него уже давно, но сейчас история «приобрела физические очертания»: ресторатор смог получить Migration card (документ, подтверждающий право гражданина жить и работать в Кении, а также платить там налоги).

Бизнесмен признался, что Кения привлекла его в том числе и из-за климата.

«Я рассматривал «на старость» какие-то места, близкие по духу, по климату мне. А родом я из Баку. Так или иначе, хотелось вернуться в тепло»,
— рассказал Затуливетров.

При этом, рассказал ресторатор, имели место в решении вопроса о переезде и бизнес-интересы.

«Долгое время у нас был бизнес в Камбодже, и партнеры после продажи уехали в Кению и пригласили меня. Мы договорились, и вот наконец перешли к делу»,
— объяснил предприниматель.

Александр Затуливетров – совладелец и генеральный директор управляющей компании «СкайРест». Принимал участие в открытии более 20 ресторанов. Самые известные его проекты в Петербурге – ресторан «МыЖеНаТы» и Бутерbrodbskybar.

Во время пандемии коронавируса Затуливетров не раз выступал с критикой предпринимаемых Смольным мер по борьбе с Covid. Он неоднократно говорил о том, как сильно запреты и ограничения бьют по ресторанному бизнесу.

Ранее Мойка78 писала, что Затуливетров оценил потери петербургских рестораторов на фоне ввода с 1 декабря системы QR-кодов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ