03:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Нужен ли QR-код для авиаперелетов по России и в зарубежные страны

Для путешественников сейчас времена непростые: поездку невозможно спланировать заранее, страны то открывают границы, то закрывают. Остается только следить за изменениями в ситуации с COVID-19. Рассказываем, что нужно знать перед вылетом и нужен ли QR-код, чтобы попасть на борт самолета.

Как рассказал корреспонденту Мойки78 представитель аэропорта Шереметьево, для перелетов по России на данный момент не требуется ни QR-кодов, ни ПЦР-тестов. Что касается поездок за границу, то все зависит от принимающей стороны. Поэтому лучше иметь на руках свежий ПЦР-тест, сделанный не ранее чем за 72 часа до вылета, или подтверждение вакцинации в виде QR-кода.

Прибывающие в Россию пассажиры также должны предъявить соответствующие «доказательства».  Роспотребнадзор разработал порядок контроля авиакомпаниями наличия у въезжающих QR-кода, который подтверждает заполнение анкеты прибывающего в страну на портале госуслуг.

В настоящее время эту проверку осуществляют сотрудники ведомства по прибытии человека на территорию России.

Согласно документу, в момент регистрации на рейс в зарубежном аэропорту сотрудник авиакомпании будет просить гражданина РФ предъявить QR-код на своем мобильном устройстве или на бумажном носителе PDF-файл анкеты (подтверждение приходит на электронную почту после заполнения формы на госуслугах). В случае его отсутствия пассажиру предложат заполнить анкету на месте.

Ранее в СМИ и в социальных сетях появлялась информация о необходимости предъявить ковидный QR-код для покупки авиабилетов, однако Росавиация опровергла это сообщение.

Ранее Мойка78 сообщала, как получить QR-код и что делать, если он не появился после прививки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ