Dostaевский совместно с Павлом Мушкиным, президентом общественной организации развития и популяризации скейтбординга, провели интеграцию в скейт-парке под мостом Бетанкура. Компания выступила спонсором соревнований и разработала брендированные фигуры для спортсменов, тем самым продвигая спорт на новый уровень.

Скейтбординг является одной из наиболее популярных субкультур в мире. В России это направление все больше набирает обороты, стремительно развиваясь в Москве и Санкт-Петербурге. В городах стало появляться все больше территорий с оборудованными площадками, специальными препятствиями и рампами для спортсменов разных возрастов и уровня подготовки. Команда бренда Dostaевский решила поддержать скейт-культуру из-за схожих ценностей: атмосферы свободы, веселья и активного образа жизни.

“Мы рады участвовать в развитии скейтбординга на городском уровне. Ведь это часть массовой культуры, которая вдохновила многих известных художников, фотографов и других творческих людей. Люди приходят заниматься, ставят перед собой новые цели для достижения, соревнуются, и все это происходит в классной дружеской атмосфере! Мы решили не просто стать спонсором соревнований, а оставить часть себя на первой официально зарегистрированной площадке и забрендировать несколько фигур”, поделились в пресс-службе компании.

О бренде Dostaевский

Бренд Dostaевский начал свою историю в 2014 году в Санкт-Петербурге. Спустя несколько лет сервис вышел и на московский рынок. В Санкт-Петербурге работают 23 производства и 12 – в Москве. В 2020 году компания запустила проект по франшизе. Первым городом стал Сочи, а через полгода франшиза открылась в Краснодаре. Dostaевский отличается высокой скоростью доставки еды (45 мин.), а также многообразием кухонь на любой вкус: итальянская, японская, китайская, мексиканская, американская и тайская.

Ранее Мойка78 сообщала о трех местах, где чаще всего обитают представители скейт культуры.