04:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург вводит с 30 октября жесткие ограничения по примеру Москвы

Власти Петербурга вводят жесткие ограничения с 30 октября. Локдаун похож на тот, что вводится в Москве, следует из обновленного постановления Смольного №121.

Так, с 30 октября по 7 ноября будут полностью запрещены любые массовые мероприятия — культурные, спортивные, рекламные, развлекательные и другие. Будут недоступны школы, вузы и детские сады за исключением дежурных групп, а также салоны красоты, за исключением парикмахерских.

Заведения общепита смогут работать только на доставку и навынос. Также будет разрешена работа общепита на вокзалах, на заправках и производственных столовых. Перестают также работать фитнес-центры, бассейны, аквапарки, катки.

Далее, запрещена деятельность объектов розничной торговли, за исключением аптек, заправок для электромобилей, объектов без торгового зала, а также объектов торговли продовольственными товарами или товарами первой необходимости — при условии, что таких товаров в магазине не меньше 30%.

Также перестанет работать предоставление государственных, муниципальных и других услуг, в том числе и в МФЦ — за исключением регистрации рождения, брака, расторжения брака и смерти.

Однако продолжат работу музеи и театры — при 50% заполняемости и по QR-коду, подтверждающему пройденную вакцинацию.

Слухи о том, что Смольный введет локдаун, поступали ранее.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ