08:28, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Весь день 24 октября ТЦ Галерея заполнена очередью на вакцинацию

В связи с введением QR-кодов в городе все больше петербуржцев записываются на вакцинацию. 24 октября ТЦ «Галерея» заполнилась очередью из ожидающих прививки.

 

Петербуржцы сами в шоке от своего ажиотажа, выкладывают в социальные сети фото и видео с многолюдными толпами в центрах вакцинации. Один из них находится в ТЦ «Галерея», где уже второй день подряд можно увидеть вереницу людей в несколько десятков метров.

 

Ежедневно в «Галереи» прививаются 600-700 человек, до анонса QR-кодов количество желающих привиться не превышало 400 человек. Об этом сообщает пресс-служба комитета по здравоохранению.

 

Ажиотаж связан с введением ограничений в Петербурге. С 1 ноября посещать культурные мероприятия, кинотеатры. рестораны, бары, спортзалы и бассейны будет возможно только с QR-кодом, подтверждающим вакцинацию или перенесенную коронавирусную инфекцию не менее шести месяцев назад. Помимо кода при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Ранее Мойка78 сообщала, что получить QR-код петербуржцы смогут не выходя из дома. Для этого нужно будет воспользоваться сервисом «Госуслуги».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ