Утром во вторник, 26 октября петербуржцы не могли оплатить проезд в метро с банковской карты. Как рассказали Мойке78 представители банка «Санкт-Петербург», обеспечивающего возможность расплатиться картой, сбой действительно был, неполадки уже устранены – но потраченного времени и нервов петербуржцам никто, судя по всему, не компенсирует.
Приблизительно в 9 утра в телеграм-канале метрополитена Петербурга появилось сообщение: на всех станциях метро в городе оплата по карте на турникетах не проходит, лучше позаботится о другом способе оплаты проезда. Устранить неполадки удалось только к 9:40 – то есть проблемы с оплатой картой произошли в час пик.
Мойка78 решила узнать у банка «Санкт-Петербург», который обеспечивает работу систем оплаты проезда с помощью банковской карты, что же случилось, какие меры планируется принять для того, чтобы подобных проблем в будущем не было и планируется ли хоть как-то возместить жителям города потерянное время.
«Сегодня утром наблюдались эпизодические отказы в работе турникетов метрополитена при прохождении по банковским картам. Проблема устранена. Все платежные сервисы работают в штатном режиме»,—сообщили в банке.
По всей видимости, возмещать петербуржцам драгоценные потерянные минуты в пути никто не собирается.
А между тем, в метро еще в начале года предприняли меры для того, чтобы петербуржцы чаще расплачивались банковскими картами. Так, проезд в метро для владельцев карт на базе платежной системы «МИР» стоит 44 рубля, а при наличии смартфона с NFC – 36 рублей. Скидки есть и для владельцев «Единой карты петербуржца»: при оплате пластиковой картой проезд будет стоить 39 рублей, с платежным приложением – 33 рубля.
Ранее Мойка78 писала, что в нерабочие дни проезд в метро и наземном транспорте не подорожает.