13:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Агрессивные антипрививочники все чаще стали атаковать сторонников вакцинации в соцсетях

Пока обычные люди спокойно прививаются, противники вакцинации от ковида меняют тактику «боя».

Антипрививочники стали все чаще вклиниваться в крупные чаты и травить сторонников вакцинации. Они напористы, многословны и не могут остановиться в бессмысленных спорах.  В последнее время антиваксеры перешли на технологии сетевого троллинга. Об этом сообщает Online47.

«У меня уже давно есть QR-код на лбу. Это очень удобно. Не надо карты с собой носить. Лбом об кассу пик и покупка совершена. И никто его у меня не украдет»,
— написал в соцсетях один из противников вакцинации.

Такие люди стали часто приходить в группы с большим количеством подписчиков и даже к чиновникам, знаменитостям и блогерам. Недавно антипрививочники с агрессивными нападками нагрянули в Instagram к губернатору Ленобласти Александру Дрозденко, на что тот спокойно отреагировал: попросил не убеждать его в своей «правоте» и даже не стал блокировать.

Единственная цель таких нападок — психологическое насилие. Обычные пользователи перед натиском сетевых насильников беззащитны. А привлекать к ответственности каждого «тролля» за травлю в России пока не спешат.

Ранее Мойка78 сообщала, что противники вакцинации могут подхватывать COVID-19 каждые три месяца.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ