05:21, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Цукерберг раскрыл новое название соцсети Facebook

Компания Facebook меняет свое название на Meta. Также обновится фирменный логотип соцсети — теперь это будет знак бесконечности, исполненный в синем цвете. Об этом рассказал основатель IT-корпорации Марк Цукерберг на онлайн-презентации.

Как пояснил Цукерберг, новое название соцсети происходит от греческого слова, которое означает «после». Таким образом оно символизирует то, что у компании всегда есть пространство для развития.

Новая концепция бренда представляет собой метавселенную, которая будет включать в себя элементы виртуальной и дополненной реальности. Например, пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.

По сути в виртуальном мире Meta пользователи смогут обзавестись своими индивидуальными анимированными проекциями — аватарами, через которые они смогут перемещаться в онлайн-пространстве: играть, общаться с другими пользователями, звонить, осуществлять покупки или рекламировать свои продукты и даже собираться компаниями.

Основатель Facebook также отметил, что пока что все другие приложения — Instagram и WhatsApp — останутся прежними, как и миссия компании — объединять людей. Новым логотипом стал синий знак бесконечности.

На сайте компании уже размещена информация о смене названия на Meta, а в пресс-релизе значки всех сервисов трансформируются в бесконечность. На фоне ребрендинга акции Facebook на электронной Нью-Йоркской фондовой бирже выросли на 3,31%.

Ранее Мойка78 сообщала, что нужно знать туристам перед поездкой в Египет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ