14:04, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Накануне подведения итогов из телеграмм-канала ФСИН исчез опрос о самой популярной тюрьме

По неизвестной причине из канала ФСИН России в Telegram исчез запущенный на минувшей неделе опрос среди пользователей о самой популярной российской тюрьме. Пропал он почти за сутки до окончания голосования. Подвести итоги собирались в День работников следственных изоляторов и тюрем, который будет отмечаться 31 октября.

О причинах исчезновения «голосовалки» нигде не сообщается. Но нельзя не отметить, что накануне о выяснении «тюремных» предпочтений пользователей мессенджера стали активно писать СМИ. Вскоре после этого опрос был снят. Тем не менее сообщения о его проведении остались на сайтах региональных управлений службы исполнения наказаний.

Накануне подведения итогов из телеграмм-канала ФСИН исчез опрос о самой популярной тюрьме
Сообщения о голосовании остались на официальных сайтах региональных управлений ФСИН». Фото: скриншот официального сайта УФСИН России по СПб и ЛО

Остается лишь отметить, что на 22 октября 2021 года среди пяти известных по всей стране следственных изоляторов 32% из более полутысячи проголосовавших на первое место вывели столичное СИЗО-2, более известное как Бутырская тюрьма». Вторыми шли питерские «Кресты» (26%). Перед тем, как опрос был убран из ресурса, первое место «Бутырка» делила с «Владимирским централом». Ну а «Кресты» собрали одинаковые 18% голосов с «Матросской тишиной». К тому моменту успели проголосовать 2,5 тыс человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ