15:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Врачи Петербурга проверили 12 смертей после вакцинации от COVID-19

Иммунологическая комиссия в Петербурге рассмотрела 12 случаев смерти после вакцинации от коронавируса. Связи между летальным исходом и введением препарата не установлено.

Как уточнил глава комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец, иммунологическая комиссия рассматривает те случаи, когда есть основания полагать, что смерть может быть непосредственно связана с вакцинацией.

«Таких случаев  мы рассмотрели 12. Ни в одном из случаев не было оснований у комиссии — а комиссия, это не чиновники, а врачи практикующие — не было обнаружено признаков, которые давали бы нам основания утверждать, что наступление летального исхода как-то связано с процедурой вакцинации»,
— заявил он на онлайн-бриффинге в ТАСС, посвященном прививочной кампании в Петербурге. 

Лисовец добавил, что риск смерти у привитых в 20 раз меньше, чем у тех горожан, кто не прошел вакцинацию.

Ранее Дмитрий Лисовец оценил количество привитых от COVID-19 в Петербурге. По данным комитета по здравоохранению, «Спутник V» получили 1 млн 471 тыс. человек, «Спутник Лайт»- 371 тыс., «КовиВак» — 36 тыс. 700, «ЭпиВакКорону» — 27 тыс.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ