22:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские бездомные смогут обучиться маркетингу и веб-дизайну

Благотворительная организация «Ночлежка» запустила программу профессионального обучения для петербургских бездомных. Первые занятия начнутся уже в ноябре.

Занятия будут проходить в онлайн-формате и по длительности займут от 3 месяцев до полугода, передает ТАСС со ссылкой на представителей «Ночлежки».

Среди множества онлайн-профессий, которые предлагаются бездомным Петербурга – маркетинг и веб-дизайн. В программу входят специальности, которые будут востребованы у работодателей в ближайшее время.

В благотворительной организации рассчитывают, что программа обучения будет востребована, поскольку у многих подопечных «Ночлежки» есть запрос на трудоустройство, и переквалификация может помочь в этом в вопросе.

Для организации процесса обучения будут использоваться компьютеры, которые есть в распоряжении «Ночлежки». По окончании курса каждому ученику дадут диплом и резюме, которые затем смогут помочь на собеседовании.

Программа курсов подойдет не только бездомным, но и людям в трудной жизненной ситуации после потери работы и средств к существованию. Получить новые умения смогут жители Москвы и Петербурга.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге начали работать два пункта обогрева для бездомных от «Ночлежки».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ