08:47, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Вероятность рака шейки матки почти на 90% снижается у вакцинированных против ВПЧ

Вакцина против вируса папилломы человека (ВПЧ) способна ощутимо снизить вероятность развития рака шейки матки. К такому выводу пришли ученые, изучившие результаты программы иммунизации в Англии.

Снижение риска наиболее заметно у женщин, которые были привиты в максимально раннем возрасте — в 12-13 лет. Для них вероятность развития рака шейки матки сократилась на 87%.

У женщин, привитых в 16-18 лет, риск развития заболевания снизился на 34%, следует из исследования, опубликованного в журнале The Lancet.

ВПЧ — инфекция, которая передается половым путем и может спровоцировать развитие рака шейки матки. В 2008 году в Англии запустили масштабную программу иммунизации против ВПЧ. Исследование показало, что число заболевших среди молодых женщин, получивших вакцину, заметно снизилось.

Всемирная организация здоровья (ВОЗ) советует прививать девочек в раннем возрасте до начала активной половой жизни. С 2019 года прививку против ВПЧ в Британии также предлагают мальчикам.

Ранее Мойка78 сообщала, что эксперты Международного агентства по изучению рака посоветовали сократить использование беспроводных наушников.

 

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ