12 Авг 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Молочные продукты снижают риск развития сахарного диабета

Иранские и канадские ученые назвали продукты, которые снижают риск развития диабета.

Эндокринологи и диетологии из Канадского университета Альберты и Медицинского университета имени Шахида Бехешти выяснили, что молочные продукты могут снизить риск развития диабета второго типа.

Ученые изучали состояние здоровья 639 человек. У тех, кто увеличил потребление молочных продуктов, риск развития диабета второго типа был ниже на 43%. Заболевание реже проявлялось у тех, кто регулярно потреблял нежирные йогурты. Такие данные приводит Nutrition Journal.

При этом сыр негативно сказался на состоянии здоровья людей, склонных к диабету. Ученые порекомендовали есть его в ограниченных количествах.

Ранее Мойка78 сообщала, что похудение может способствовать лечению диабета второго типа. Снижение веса тела помогает замедлить развитие заболевания, уменьшить осложнения и даже остановить болезнь.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Елагин остров на день стал эпицентром одного из главных летних музыкальных событий – «Пикника Афиши». Фестиваль, который 8 августа собрал более 20 тысяч гостей, в этом году снова выбрал знакомую петербургскую площадку. Настроение всему дню задавали солнце, зелень и стилистика луна-парка. Но главным цветом, который запомнили посетители, стал маджентовый.

Клиенты Билайна теперь могут перевести массовые рекламные звонки на голосового ассистента. Подключить решение можно одной кнопкой в мобильном приложении оператора (12+).

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.