Недавно анонсированные Павлом Дуровым рекламные объявления начинают вовсю появляться в телеграм-каналах, посвященных новостях, медиа и СМИ.
При этом пользователи мессенджера заметили, что таргетинг у Telegram не слишком эффективный. На некоторых новостных каналах появилась реклама криптовалюты, в канале Тины Канделаки — стилистов, недорогая и стильная одежда — у ТАСС.
Помимо этого, реклама появляется в каналах у государственных учреждений. Например, в официальном телеграм-канале прокуратуры Москвы. При этом основатель мессенджера Павел Дуров не исключил введение платы за отключение рекламы для владельцев каналов.
Ранее Мойка78 сообщала, что Смольному и ЦУРу предстоит потратиться на отказ от рекламы в своих телеграм-каналах. Один из основных телеграм-каналов Смольного — «Управление информации». Свои платформы также есть у комитетов, ведомств и чиновников.