10:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге вступил в силу запрет на работу общепита и развлечений по ночам

В Петербурге закончились нерабочие дни, когда предприятия общепита работали только навынос и на доставку, а непродовольственные магазины, объекты сферы услуг и развлечений были закрыты. С 8 ноября эти меры прекратили свое действие, однако ночная работа всех заведений, где принимают клиентов, посетителей и зрителей, теперь под запретом.

Согласно «антиковидному» постановлению правительства Петербурга № 121, с понедельника лишь до 23:00 смогут работать заведения общепита, концертные залы, кинотеатры, цирки, аквапарки, зоопарки, океанариумы и ледовые катки.

Кроме того, только до 23:00 разрешаются  культурные, зрелищные, конгрессно-выставочные, физкультурные, торжественные и досуговые мероприятия.

Театры, музеи, цирки, концертные и выставочные залов, кинотеатры будут обслуживать посетителей только по предъявлению QR-кода.

Численность массовых мероприятий, которые в Петербурге можно организовывать без согласования, уменьшена с 75 до 40 человек.

С 15 ноября показывать QR-код нужно будет в бассейнах, фитнес-центрах и других спортивных залах, развлекательных заведениях, а также на церемонии торжественной регистрации брака.

Ранее Мойка78 сообщала, что Александр Беглов рассказал об успешности принятых мер во время нерабочей недели.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ