05:40, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

SuperJob: 22% работодателей следят за аккаунтами сотрудников, а 7% и вовсе увольняют за посты

В прошлом году 10% работодателей увольняло подчинённых за посты в социальных сетях, в этом году их количество снизилось на 3%. Игнорировать интернет-активность сотрудников стало всё больше руководителей.

Как показало исследование сервиса SuperJob, за год количество увольнений из-за социальных сетей уменьшилось. Работодатели также стали меньше отслеживать деятельность действующих потенциальных сотрудников в Интернете.

Как считают организаторы опроса, в прошлом году их число было выше из-за введения удалённой работы. В настоящее время работа на «удалёнке» налажена, но в SuperJob также предполагают, что среди компаний началась нехватка кадров, поэтому начальства не пренебрегают ни действующими, ни будущими коллегами.

Сообщается, что 38% соотечественников знают, что их аккаунты могут проверяться руководством. 6% не считают, что такое возможно.

В опросе приняли участие представители 1000 компаний и 3000 работающих граждан из всех округов страны. Исследование проводилось в октябре-ноябре этого года.

Ранее Мойка78 сообщала, что Роскомнадзор признал Telegram социальной сетью.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ