11:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Социальное такси начнёт «банить» клиентов после двух отказов от поездки

В Петербурге начнут приостанавливать действие социальной меры поддержки в виде поездки на соцтакси после двух отказов от поездки. Соответствующее распоряжение опубликовал городской комитет по социальной политике.

«При поступлении от транспортной организации сведений о двух отказах потребителя услуги в течение 30 календарных дней от поездки во время подачи транспортного средства оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на 60 календарных дней с момента получения сведений о втором отказе»,
– говорится в документе.

Социальное такси в Петербурге работает с 2006 года. Воспользоваться услугой может 21 категория льготников. Они оплачивают только часть стоимости поездки, от 50% до 90% оплачивает из бюджета город.

В гости на таком такси не съездишь, зато от дома до социально значимых объектов (больницы, театры, госучреждения и прочее) и обратно водитель довезёт.

По данным комитета по транспорту, за первое полугодие 2021 года петербуржцы воспользовались услугой социального такси более 380 000 раз. Пассажиров перевозили 2250 обычных и 52 специально оборудованных машины.

В 2022 году в соцтакси планируют задействовать около 3000 автомобилей, из которых порядка 50 будут оснащены средствами для транспортировки маломобильных групп населения.

Как ранее сообщала Мойка78, стало известно, сколько заявок выполнило социальное такси в 2020 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ