06:35, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Интерес петербуржцев к распродажам удвоился

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес петербуржцев ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик и количество посетителей в онлайн-магазинах выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили более 60% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась более чем на 83% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 43%. Тройку лидеров замкнул Ozon с показателем в 34%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались почти половина петербуржцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 10% интернет-пользователей, книгам – 7,6%, далее следуют  строительные товары, на которые пришлось 7%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили высокий рост интереса к шопингу в Воронеже: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился в 3,5 раза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ