04:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ожидание QR-кода в Петербурге увеличится до трех недель

Петербуржцам придется ждать QR-код еще 3 недели после дня вакцинации.

Горожане уже столкнулись с проблемами при походе в привычные места. Если раньше код приходил через несколько дней, то теперь заветного похода в театр или в привычный фитнес-зал придется ждать еще три недели от момента вакцинации.

Это усложняет не только процесс перехода Петербурга из режима локдауна в обычный, но и несет угрозу и убытки бизнесу. Помимо этого, сами жители города уже во всю негодуют в соцсетях по поводу нововведений и пишут многочисленные жалобы и петиции.

Однако по словам Минздрава, только введение QR-кодов является самым эффективным методом по борьбе с COVID-19.

С сегодняшнего дня QR-код будут запрашивать практически везде: в кафе, ресторанах, бассейнах, фитнес-центрах, иных организациях, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, в театрах, цирках, концертных залах, кинотеатрах, музеях и на выставках, а также на церемонии торжественной регистрации брака.

В связи с тем, что получать QR-код становится всё сложнее и сложнее, происходит их массовая подделка, которая также преследуется по уголовной статье «Мошенничество».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что посетители фитнес-центров недовольны вводом QR-кодов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ