01:18, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге проходит перепись непереписавшихся

Росстат отчитался о том, что в переписи населения приняли участие порядка 99% россиян. Между тем, петербуржцы продолжают утверждать, что «в глаза не видели ни одного переписчика».

Социальные сети пестрят саркастичными комментариями в духе: «А что перепись была» и «Прошла первая перепись населения без участия населения».

Так, горожане утверждают, что не видели переписчиков на улице Танкиста Хрустицкого и 14-й линии Васильевского острова. Аналогичная картина наблюдаются во многих регионах России.

В Петербурге проходит перепись непереписавшихся
Часть россиян не знала о том, что проходит перепись. Фото: скриншот ВКонтакте

Такие комментарии расходятся с заявлениями властей о высоких показателях. Накануне в Петростате заявили, что петербургские переписчики обошли все жилые помещения, которые хотели посетить. Город, по предварительной информации, занимает четвертое население по численности населения среди регионов России.


Всероссийская перепись населения проходила с 15 октября по 14 ноября в традиционном и цифровом формате. Первые результаты переписи представят в январе 2022 года. Итоги первого этапа переписи планируют опубликовать до 31 мая, второго этапа — до 31 декабря 2022 года.

Ранее Мойка78 рассказывала, как проходит перепись населения за рубежом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ