Мойка78 рассказывает, кто будет управлять болидами «королевы автоспорта» в новом сезоне.

«Мерседес» — Льюис Хэмилтон/Джордж Рассел

В лучшей команде последних восьми лет с нового сезона произойдут изменения. Восьмикратный чемпионмира Льюис Хэмилтон, конечно, останется. А вот его напарника, эталонного «вторикеллу» Валттери Боттаса наконец-то заменят на Джорджа Рассела. «Мерседес» уже просто не имел права игнорировать результаты британца. Человек творит какую-то магию вне «Хоггвартса». Выходить в третий сегмент квалификации, да еще и на первую линию стартовой решетки попадать на ведре от «Уильямса» — что-то совершенно фантастическое. Люську придется серьезно напрячься в следующем сезоне, чтобы молодой и дерзкий напарник не вынес его в одну калитку.

«Ред Булл» — Макс Ферстаппен/Серхио Перес

«Быки» сохранят состав на нынешний сезон. Перес стал идеальным вторым номером для Ферстаппена, благодаря чему в кои-то веки голландец получил реальные шансы выиграть чемпионат и прервать гегемонию Хэмилтона. Будем надеется, у него все получится. Хотя бы ради нормальной конкуренции. Вечные титулы «Мерса» и превозмогающего всем надоели.

«Феррари» — Карлос Сайнс/Шарль Леклер

Здесь тоже никаких изменений. Скудерия нашла идеальную пару пилотов на долгие годы. Причем совершенно непонятно, кто из них первый. Изначально в этой роли рассматривался Леклер, но Сайнс своими результатами может заставить передумать боссов «Феррари».

«Макларен» — Ландо Норрис/Даниэль Рикьярдо

И здесь нынешняя пара гонщиков сохраняется. Хотя по Риккардо в начале сезона было много вопросов. Ходили слухи, что «Макларен» даже может выгнать своего дорогостоящего новичка, который никак не мог привыкнуть к новому болиду и регулярно сливал и квалы и гонки Норрису. Но вторая половина сезона все расставила на свои места. Даниэль выиграл гонку в Италии, чем развеял все сомнения, если они вообще оставались к этому моменту.

«Альпин» — Фернандо Алонсо/Эстебан Окон

Окон застолбил себе место на следующий год сенсационной победой в Венгрии. Алонсо показал, что дед еще может. Даже в ветеранском возрасте у Фернандо не пропала страсть к гонкам, он продолжает демонстрировать свой космический скилл, а значит, еще минимум годик пусть гоняет.

«Альфа Таури» — Пьер Гасли/Юки Цунода

Гасли — самый недооцененный гонщик пелотона. Он демонстрирует космические для «Альфа Таури» результаты и жаль, что ему нет места в топ-команде. Цунода же в свой дебютный сезон зарекомендовал себя неуравновешенным крашером с расшатанной психикой. За что продлили такое чудо, которое орет матом на инженеров в радиоэфире, не понятно. Видимо, чем-то обязаны японским мотористам.

«Астон Мартин» — Сеьастьян Феттель/Лэнс Стролл

Стролл за свое место может вообще не волноваться. Его отец — владелец команды. Феттель же доказал, что «Астон Мартин» сделал правильный выбор, пригласив его. Четырехкратный чемпион неожиданно возродился из пепла и даже взял несколько подиумов на довольно слабой машине.

«Альфа Ромео» — Валттери Боттас/Гуанью Чжоу

Вот здесь состав пилотов меняется полностью. Старого финна Кими Райкконена сменили на его более молодого и покладистого соотечественника Валттери Боттаса. Наконец-то тот получит шанс показать себя в роли лидера команды. А в напарники ему отправили бездарного Гуанью Чжоу за 35 миллионов долларов от Китая. На место претендовали многие талантливые гонщики без спонсоров, но «Альфа» выбрала рентача, который точно провалит сезон. А ведь могла взять таланта из своей академии Тео Пуршера или россиянина Роберта Шварцмана. Но последний сам сгубил все свои шансы провальными квалификациями в «Формуле-2».

«Уильямс» — Алекс Албон/Николас Латифи

Еще одна команда, которая выбрала деньги богатеньких дяденек. Хотя их владелец говорил, что так не произойдет. Но по факту за них будет гонять сын канадского миллиардера и посредственный таец, который провалился в системе «Ред Булла», но за ним огромные вливания от спонсоров. А ведь вместо него могли взять Даниила Квята. Россиянина рассматривали, но у того не нашлось финансовых аргументов. Хотя по таланту и скиллам Квят — один из самых топовых гонщиков мира. Но российский рынок, увы, никому не интересен.

«Хаас» — Мик Шумахер/Никита Мазепин

Худшая команда сезона сохранила состав. Посмотри, что с ней будет в следующем году. Хочется верить в какой-то прогресс, чтобы Никита Мазепин не занимал 20-е места. А пока сын российского миллиардера даже напарнику проигрывает вчистую. Но Мазепину всегда нужен был сезон на адаптацию. Во всех младших сериях он начинал ехать на второй год.

Ранее Мойка78 рассказала о главных спортивных событиях дня.