19:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге полностью вакцинировались более 2,1 млн человек

Темпы вакцинации от коронавирусной инфекции в Петербурге возросли. На сегодняшний день полностью привиты свыше 2,1 миллиона человек.

Такое заявление сделал губернатор города Александр Беглов, сообщает пресс-служба правительства Петербурга. При этом он отметил, что ситуация с распространением инфекции остается в Петербурге непростой. В минувшую пятницу прививку сделали около 39 тысяч человек. Это абсолютный максимум с начала кампании.

По словам Беглова, количество завершивших цикл вакцинации жителей Петербурга близится к 2,11 млн человек, среди них — порядка 650 тысяч жителей старше 60 лет.

Активная вакцинация дает возможность возвращать больницы к оказанию плановой помощи, напомнил губернатор. Так, с 25 ноября основной корпус Госпиталя для ветеранов войн на Народной улице полностью переведут в штатный режим работы.

Из резервного фонда правительства РФ Петербургу дополнительно направят более 300 млн рублей на бесплатные лекарства для амбулаторных больных с коронавирусом. В 2021 году городу на бесплатные лекарства выделили свыше 1,6 млрд рублей. К началу ноября их получили около 260 тысяч человек.

Ранее Мойка78 сообщала, что за сутки число госпитализаций пациентов с COVID-19 в Петербурге уменьшилось на 50, а прививаться стали в 2 раза меньше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ