В Смольном начали обсуждать отказ от рекламы в петербургском метрополитене, из подземки могут исчезнуть все плакаты, щиты и лайтбоксы. Увы, разговоров о том, чтобы избавить улицы Петербурга от простаивающих и ржавеющих билбордов, чиновники не ведут.

О том, что из метрополитена может исчезнуть вся реклама, заявил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков. Среди причин таких обсуждений Поляков назвал падение востребованности рекламы.

При этом убирать билборды с улиц, похоже, пока не собираются. Хотя необходимость наличия таких конструкций в Петербурге вызывает все больше вопросов. О том, что операторы наружной рекламы работают в убыток, Мойка78 писала ранее.

Напомним, что петербургский рынок билбордов поделили еще в 2017 году, тендеры разыгрывали на 10 лет. Победившие операторы рекламных конструкций должны «перечислять» в бюджет 980 млн рублей. 

Однако из-за отсутствия реальных рекламодателей, которые готовы вкладывать средства в размещение на билбордах, конструкции лишь «высасывают» из бюджета дополнительные средства. Деньги идут на социальную рекламу. Пустующие конструкции забиваются поздравлениями с Днем Победы, 1 сентября и далее по списку.

Мойка78 предлагала комитету по градостроительству, которым тогда руководил Владимир Григорьев, оценить пользу от таких конструкций, но понимания у чиновников не нашла, редакцию направили в комитет по печати. Его руководитель Владимир Рябовол, в свою очередь, сразу сослался на миллиардные контракты с подрядчиками, мол, расторгнуть их не получится.

В комитете по печати Мойке78 заявили, что не планируют убирать рекламные конструкции из центра города. Фото: скриншот ответа на редакционный запрос

Ранее Мойка78 сообщала, что реклама может исчезнуть из петербургского метро.