18:20, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Больше 80% взрослых петербуржцев смогут предъявлять QR-коды целый год

Все больше петербуржцев получают свои QR-коды: одни о вакцинации, другие о болезни. Заветные сертификаты целый год смогут предъявлять 81% взрослых горожан. Однако растущее число жителей с иммунитетом не сказывается на снятии хотя бы части ограничений.

Согласно данным с сайта стопкоронавирус.рф, QR-коды о вакцинации получили уже 2,3 млн петербуржцев. Список владельцев заветных сертификатов, действующих год, пополнится переболевшими горожанами: инициативу продлить срок действия QR-кодов для перенесших коронавирус с шести до 12 месяцев поддержал Владимир Путин.
Больше 80% взрослых петербуржцев смогут предъявлять QR-коды целый год
В Петербурге от коронавируса привиты 2,3 млн человек. Фото: скриншот сайта стопкоронавирус.рф

В Петербурге коронавирусом, по официальным данным, переболели 777,3 тыс. жителей. Когда предложение о продлении их QR-кодов закрепят законодательно, все они смогут пользоваться своими сертификатами в течение года. А значит, активные коды будут у 3,1 млн петербуржцев.

Согласно данным Горзбиркома, в Петербурге 3,8 млн совершеннолетних горожан. Если эти данные точны, то действующие на протяжении года QR-коды будут у 81% взрослых. Это именно тот уровень коллективного иммунитета, которого так добивается Смольный.

Впрочем, огромный список коронавирусных ограничений смольнинские чиновники сокращать не спешат. В Петербурге все также действует масочный режим, запрещено проведение массовых мероприятий, есть ограничения по заполняемости театров, кинотеатров, а общепит в ночное время не работает.

Больше 80% взрослых петербуржцев смогут предъявлять QR-коды целый год
Инфографика Мойки78

Ранее Мойка78 сообщала, что критиков застройки Петербурга хотят оставить в онлайне еще на год из-за коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ