12:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Spotify назвал самых прослушиваемых исполнителей у россиян в 2021 году

Аудиостриминговый сервис Spotify назвал самых прослушиваемых исполнителей у россиян в уходящем 2021 году. В лидерах оказались русскоязычные рэперы.

Компания проанализировала данные с 1 января по 27 ноября 2021 года. В пресс-службе Spotify отметили, что среди российских слушателей закрепился тренд —  популярность именно русскоязычных исполнителей.

Так, рейтинг прослушиваний возглавил Моргенштерн, на втором месте оказался Скриптонит, на третьем — Kizaru. Замыкают пятерку дуэт Miyagi & Andy Panda, а также Big Baby Tape. Они выпустили самые популярные треки этого года: Cristal & МОЁТ (Моргенштерн), «Дежавю» (Kizaru) и «Патрон» (Miyagi & Andy Panda).

Самые прослушиваемые альбомы в России — тоже релизы отечественных рэп-исполнителей. Единственным рок-альбомом в топ-5 стал Teatro d’ira — Vol. I от победителей конкурса «Евровидение-2021», итальянской группы Maneskin, ставшей сенсацией года.

Если говорить о других жанровых предпочтениях россиян, то на второй строчке после русскоязычного рэпа находится зарубежный рэп. За ним следует иностранная и русскоязычная поп-музыка, а также русская альтернативная поп-музыка.

Пятерка лидеров в глобальных рекомендациях выглядит так: Bad Bunny,  Тейлор Свифт, BTS, Drake, Джастин Бибер.

Ранее Мойка78 сообщала, что Oxxxymiron выпустил третий студийный альбом «Красота и уродство».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ